Строительная индустрия: создание и продвижение сайта

Строительная индустрия: создание и продвижение сайта

Строительная индустрия: создание и продвижение сайта.

Т енденции современного бизнеса диктуют четкие правила – миром правит информация. Даже самый гениальный проект не в состоянии развиваться без соответствующей информационной поддержки и без должного информационного освещения. В этой связи сайт компании в сети – не только полезное, но и необходимое нововведение.

Строительство – наиболее динамичная часть отечественного бизнеса. Поэтому информация и правильное формирование общественного мнения для этой сферы особенно важны. Интернет дает прекрасную возможность рассказать огромному количеству людей, как о самой отрасли, так и о данной компании и проектах, воплощаемых ею. В плане приложения усилий по продвижению сайта или отдельного бренда, Интернет представляет собой эффективный инструмент и идеальное средство привлечения потенциальных покупателей, инвесторов и партнеров.

Сайт строительной компании – это не только представительство некоей фирмы, строительного бренда или определенного проекта. Это средство популяризации отрасли. Что дает привлечение интереса аудитории к строительной индустрии для конкретного владельца вэб-сайта? Все предельно просто. Привлекая посетителя, заинтересованного в определенной информации, на свой сайт, его владелец оказывает бесплатную услугу, предоставляя нужную информацию. Благодаря полученной информации, у посетителя формируется положительный образ сайта, что играет позитивную роль в будущем. Дальнейшая задача – удержать посетителя и сделать его частым гостем на ресурсе. Ядро постоянных посетителей – и есть главная цель сайта.

Чем хорош собственный сайт для строительной компании.

Польза от интересного и полезного для посетителей сайта двояка. С одной стороны, это прекрасное средство привлечения общественного внимания, распространения информации и продвижения собственного бизнеса . С другой стороны, и это не менее важно, собственный сайт дает возможность изучить потребительский спрос, самым объективным образом собрать информацию о вкусах, потребностях и пристрастиях потенциальных покупателей/заказчиков и тенденциях в общественном сознании.

Сайт строительной компании, каким он должен быть.

Необходимо помнить, что сам факт существования строительной компании – не главная новость, которую требуется донести до посетителя. Главное в данном случае – идея, некое новшество, то, что отличает компанию от других. Это может быть новая технология, необычное решение или просто свежий взгляд на архитектуру, привлекательные цены или оригинальный подход, словом, любая отличительная черта, которая сделает ресурс запоминающимся. Важна идея, от нее и стоит отталкиваться при разработке концепции.

Этапы создания строительного портала.

Для начала стоит проработать концепцию. Структура будущего сайта должна быть изначально насыщена информацией настолько, насколько это возможно. Цель – максимально заинтересовать посетителя, убедить его в том, что он, наконец, нашел именно то, что искал.

Форум на сайте – отличное решение для привлечения качественной аудитории. Темы, соответствующие тематике сайта и профилю компании, привлекут целевого посетителя, а обсуждения заставят его возвращаться снова и снова, чтобы прочитать ответы на вопросы и задать новые. Однако форум нуждается в постоянном контроле и модерации, иначе довольно быстро его завалят спамом (различными нетематическими объявлениями). Административные функции лучше всего делегировать компетентному сотруднику, который следил бы за порядком и вел дискуссии, отвечая на вопросы посетителей.

Юзабилити (удобство пользователя) строительного сайта – дело особенно важное. Как правило, люди строительных специальностей и люди со средствами, то есть потенциальные заказчики, не отличаются особой усидчивостью, поэтому навигация по сайту должна быть простой и понятной, страницы должны быстро загружаться, а тексты написаны просто и понятно, без лишней «воды». Именно в простоте и удобстве сайта проявляется уважение к посетителям.

В концепции любого вэб-сайта, а особенно ресурса строительной тематики, важна обратная связь с посетителем. Пользователь, заинтересовавшийся чем-то на сайте, должен иметь возможность задать уточняющие вопросы. Поэтому каждая статья или описание должны содержать ссылку на форму обратной связи или соответствующий раздел форума. Собственно, это непреложное правило является частью юзабилити . общей концепции максимальной эргономичности ресурса.

Любой вэб-сайт состоит из двух основных частей – страниц, видимых посетителям, и системы управления сайтом (CMS). Выбор системы управления зависит от его тематики, объемов и предполагаемой посещаемости. Также на выбор той или иной системы влияет предполагаемая посещаемость, наличие форума, дополнительных скриптов, баз данных и т.д.

Наиболее известные и подходящие для строительного сайта системы – это Joomla и Битрикс. Joomla представляет собой довольно серьезную систему, имеющую множество расширений, добавляя которые, можно добиться необходимой структуры и нужных для работы сайта функций. Битрикс – российская разработка, совместимая с 1С, имеет богатейшие возможности и множество дополнительных решений практически для любого проекта.

Строительный портал будущего, каким мы его представляем.

Прежде всего, технологии будущего дадут множество возможностей передачи больших объемов информации в реальном времени. Значит, посетитель строительного портала сможет не только читать текст и рассматривать графические изображения, но и просматривать видеосюжеты, а в недалеком будущем и общаться в реальном времени со специалистами, службой поддержки, в том числе и посредством видеосвязи.

Распространение Интернет и его доступность привлекают все новых пользователей, многие из них заходят в сеть непосредственно для поиска информации. Если вчера строительная сфера интересовала лишь незначительное число пользователей, то уже сегодня это одна из самых популярных и быстрорастущих тем. Трудно ошибиться в прогнозах, говоря о некоем виртуальном строительном буме, который набирает обороты уже сегодня.

Строительный портал будущего должен представлять собой сайт, насыщенный информацией – с одной стороны, аналитикой из заслуживающих доверие источников, с другой стороны с чисто практической информацией – строительными стандартами, юридической и разрешительной базой. Связь с посетителем обеспечит форум или блог. Использование вэб-камер в режиме реального времени позволит заказчику следить за возведением объекта не выходя из дома или офиса, желающие и потенциальные заказчики смогут понаблюдать за процессом без необходимости выезда на стройплощадку. Специалисты смогут давать онлайн-консультации с демонстрацией на практике некоторых технологий и приемов.

Источник: Автор: Петр Курников.